ВИТЕЗСЛАВ НЭЗВАЛ. Прощай и платочек

Прощай, а если вдруг не встретимся мы снова,
всё было хорошо, спасибо, что сбылось.
Прощай, а если вдруг захочется былого,
быть может, не придём, придёт какой-то гость.


Всё было хорошо, но жаль, ничто не вечно.
Ты, колокол, молчи, я знаю эту грусть.
Платочек, поцелуй, сирена, парус встречный,
улыбка, а потом один я остаюсь.

                                        
Прощай, а если вдруг общаться будет пыткой,
на память после нас хоть малость пусть живёт,
воздушная, как шёлк, простая, как открытка,
пьянящая слегка, как запах позолот.

                                        
А если я видал, что недоступно прочим,
ты, ласточка, пойми, тем лучше будет впредь.
Ты мне открыла юг, и гнёздышко, и очи.
Твоя  судьба — летать, моя судьбина — петь.

                                        
Прощай, коль этот раз, последний друг для друга,
тем хуже для надежд, для новых серых дней.
А встретиться ль хотим, к чему тогда разлука?
Прощай, махни платком. Ну, что ж, тебе видней...

                                        
1934