ФРАНТИШЕК ДАНИЭЛ МЭРТ. Реквием

Руку твою нашёл я уже холодную
Так старался читать по ней но люди были вокруг и очень мешали
Только после в лесу (в одиночестве леса) сосна
потёки живицы меня озарили. Живою рука была и ожили вдруг наши дни

В губах последнего следа спешки всех людей и животных
Шёл я обратно к началу. Тяжело там горело кольцо
Не поцелуй но слитые губы а из губ в губы кровь это слово с трудом я читал
Как запалы цветов перед тем как раскрыться слышал как сердце стучит

Что огонь издалёка идёт и все наши ошибки это руины и славе его вредят
И в даль удаляется лимфа рук что всё есть твоё и всё долото есть
Начинал серпик месяца видов тепло сказок в снегу скорченных хат
А в тиши клеймилось золото

Руку твою нашёл я холодную потому что во стольких людях вокруг ты был сам устранён
И не смог никак ей помочь и с тобой раздел твою тень
Маятник шагов В горле кость А глаза кольцо что продали
Так вот пришёл я к плачу который не кончу

1974